Спрашивается, зачем делать так? Я что - беспоповец, сектант какой-то, неправославный? Выходит, что о. Григорий именно так и оценивает отфрендивших его. А отфренживали его именно за вот такое хулиганство, иначе не назовешь. Потому как иной причины, чем банальное непотребство, трудно найти.
Немножечко лично для о. Григория и для всех, "кто в танке": как-то священники нынче лихо отождествляют свое "Я" с Церковью. Никто их достоинства священнического не лишает. Учитывая серьезность той власти, что им дана, мирянин может выбирать. И выбор этот все чаще и чаще делается не в пользу соискателя - т.е. того, кто хочет поруководить.
Вот гипотетически, не о желающих поруководить, но на нашу тему. В больнице есть много служащих: к примеру, санитары, а другой пример - хирург. Вот если санитар будет в жопу пьяный, что не редкость, то больной в крайнем случае сам дойдет до операционной или доползет. А вот если в этой самой операционной будет пациента ждать пьяный вусмерть хирург??? Думаю, что аналогия ясна. А ведь священнику доверяют, по умолчанию, не тело, а душу ему доверяют. И, конечно, ее не прячут, а показывают совершенно незащищенной, а потому особо уязвимой. Короче - режь не хочу. Ну вот он спьяну и рубает куда ни попадя...
Кто из нас даст оперировать своего родственника безумцу? Тем более - кто не преградит доступ к душе родного человека?
А вот таких лихих рубак в инете все больше. Кому нужны эти игры? Ну, уж мне-то точно не нужны.
П.С.: Соблюдая этикет, жду развития событий. А потом, похоже, не только отфренжу о. Григория, но и плотно забаню. Он, конечно, мужик хороший, но не по мне ноша.